Раскрытие информации

Требования и рекомендации к содержанию обращения и претензии получателей финансовых услуг

Обращение - направленное в АО «НПФ «АПК-Фонд» получателями финансовых услуг (их представителями) просьба, запрос, предложение или иное сообщение в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа в отношении оказания АО «НПФ «АПК-Фонд» финансовых услуг. К обращению прилагаются (при наличии) копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства.

Претензия - направленное в АО «НПФ «АПК-Фонд» получателями финансовых услуг (их представителями) в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа сообщение, содержащее указание на неисполнение или на ненадлежащее исполнение АО «НПФ «АПК-Фонд» своих обязательств по договору о негосударственном пенсионном обеспечении, нарушение прав, свобод или законных интересов получателя финансовых услуг со стороны АО «НПФ «АПК-Фонд». К претензии прилагаются (при наличии) копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.

Рекомендации по включению в обращение, направляемое в АО «НПФ «АПК-Фонд», следующей информации и документов (при их наличии):

  1. в отношении физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), серия и номер паспорта или серия (при наличии) и номер иного документа, удостоверяющего личность получателей финансовых услуг, наименование органа, выдавшего паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), дата выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) (далее - реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и (или) страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), а в отношении юридических лиц - полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес заявителя, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (далее - место нахождения), ИНН и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии);
  2. изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) работника АО «НПФ «АПК-Фонд», фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) агента, действия (бездействие) которого послужили основанием для обращения;
  4. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  5. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

В случае направления обращения от имени получателя финансовых услуг его представителем к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.

Рекомендации по включению в претензию, направляемую в АО «НПФ «АПК-Фонд», следующей информации и документов (при их наличии):

  1. в отношении получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес (электронный или почтовый) для направления ответа. Для получателя финансовых услуг, заключившего с АО «НПФ «АПК-Фонд» договор о негосударственном пенсионном обеспечении, также реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), ИНН и (или) СНИЛС;
  2. в отношении получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения, ОГРН, ИНН юридического лица, подпись уполномоченного представителя юридического лица, адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на претензию;
  3. наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) работника АО «НПФ «АПК-Фонд», действие (бездействие), решение которого обжалуется;
  4. содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
  5. причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
  6. обстоятельства, на основании которых получатель финансовых услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
  7. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен на бумажном носителе;
  8. иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;
  9. копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства. В этом случае в претензии приводится перечень прилагаемых к нему документов.

В случае направления претензии от имени получателя финансовых услуг его представителем к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.