АПК Фонд - Достойная пенсия в АПК
Тел.:
+7 (495) 688-9000, +7 (495) 780-8343


О фондеОтчетностьБанковские реквизитыНовостиНегосударственное пенсионное обеспечениеРаскрытие информацииТребования и рекомендации к содержанию обращения и претензии получателей финансовых услугИнформация о структуре и составе акционеровАкционированиеПенсионный калькуляторПоказатели деятельностиОбновление персональных данныхКонтактыКарта сайта


Требования и рекомендации к содержанию обращения и претензии получателей финансовых услуг

Обращение - направленное в АО "НПФ "АПК-Фонд" получателями финансовых услуг (их представителями) просьба, запрос, предложение или иное сообщение в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа в отношении оказания АО "НПФ "АПК-Фонд" финансовых услуг.  К обращению прилагаются (при наличии) копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства.

Претензия - направленное в АО "НПФ "АПК-Фонд" получателями финансовых услуг (их представителями) в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа сообщение, содержащее указание на неисполнение или на ненадлежащее исполнение АО "НПФ "АПК-Фонд" своих обязательств по договору о негосударственном пенсионном обеспечении, нарушение прав, свобод или законных интересов получателя финансовых услуг со стороны АО "НПФ "АПК-Фонд". К претензии прилагаются (при наличии) копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.

Рекомендации по включению в обращение, направляемое в АО "НПФ "АПК-Фонд", следующей информации и документов (при их наличии):
1) в отношении физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), серия и номер паспорта или серия (при наличии) и номер иного документа, удостоверяющего личность получателей финансовых услуг, наименование органа, выдавшего паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), дата выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) (далее - реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и (или) страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), а в отношении юридических лиц - полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес заявителя, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (далее - место нахождения), ИНН и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии);
2) изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) работника АО "НПФ "АПК-Фонд", фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) агента, действия (бездействие) которого послужили основанием для обращения;
4) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В случае направления обращения от имени получателя финансовых услуг его представителем к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.

Рекомендации по включению в претензию, направляемую в АО "НПФ "АПК-Фонд", следующей информации и документов (при их наличии):
1) в отношении получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес (электронный или почтовый) для направления ответа. Для получателя финансовых услуг, заключившего с АО "НПФ "АПК-Фонд" договор о негосударственном пенсионном обеспечении, также реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), ИНН и (или) СНИЛС;
2) в отношении получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения, ОГРН, ИНН юридического лица, подпись уполномоченного представителя юридического лица, адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на претензию;
3) наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) работника АО "НПФ "АПК-Фонд", действие (бездействие), решение которого обжалуется;
4) содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
5) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
6) обстоятельства, на основании которых получатель финансовых услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
7) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен на бумажном носителе;
8) иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;
9) копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства. В этом случае в претензии приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В случае направления претензии от имени получателя финансовых услуг его представителем к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.